Деревья на крышах растут без стеснения,
Какая им разница, если земля,
Положена им в основанье спасения,
Хоть в небо высотника вознесена.
Вообще-то сперва впечатление странное -
Стекло и бетон, а над ними цветет
Растение, явно живое по плану и
Свой плод в свое время исправно дает.
Додумалась мысль инженера до этого,
А впрочем, с натуры рисует мастак,
Ведь люди, в душе все же где-то поэты мы,
Когда проявляется Дух, не пустяк.
И это подобно растенью на крыше, где
И солнце поближе, и дождь, облака.
А здесь, на земле, как в пустыне, всё выжженно
Стеклом и бетоном
Уже навсегда.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слепость душ - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в пояснение:
*Фотоиллюстрация "Слепой музыкант" взята из Интернета по ссылке:
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Kavkaz/XIX/1840-1860/Mikeshin/2.JPG
** Что касаемо самого стиха, то в первоначальном экспромте это было так:
* * *
слепость душ-
страшней всего.
не сравнится с ней-
глазная...
ведь наощупь-
можно жить.
с пустотой в душе?!
ВСЕ ЗНАЮТ:
глаз незрячесть
не сравнить
с чернотою-
бездуховной...
можно
с чистотой дружить-
даже в бельмах,
безусловно!
но, с коростою души-
закрывается сознанье;
в чувствах-
как не вороши,
не прозреешь-
осязаньем.
18.08.2008
НО, в публикации я заменила это самое:
"все знают" на "едва ли", потому как подумалось,
что это будет все же более уместным - точнее, что ли?!
Вот так и живут эти два варианта - родственной стихомыслью...
Людмила Солма, 2009